Радар-детекторы

радар-детектор

Радар-детектор — устройство, которое помогает современному водителю избежать штрафов и неприятных контактов на дороге в сотрудниками ДПС. Радар-детектор дисциплинирует водителей, повышает уровень безопасности на дороге, заставляя снижать скорость.

Что такое радар-детектор

Радар-детектор — это устройство, которое обнаруживает радиолокационное излучение полицейского прибора контроля скорости. По сути это специализированный радиоприемник, который устанавливается в автомобиль и предупреждает водителя о работе полицейского радара.

радар-детектор

Модели последнего поколения могут работать в обширном диапазоне радиочастот и определять сигналы от подавляющего большинства полицейских радаров в радиусе до 1000 метров. Чтобы не отвлекать внимание водителя от ситуации на дороге, полученная информация передается в виде голосовых сообщений. В некоторых моделях дублируется на экран.

Радар-детекторы крепятся на лобовое стекло с помощью присоски, скотча или на приборную панель при помощи противоскользящего коврика. Работают от постоянной бортовой сети 12 В через гнездо прикуривателя.

Разрешено ли использование радар-детекторов

радар-детектор

В России радар-детекторы не запрещены. Во многих других странах использование этих приборов законодательно запрещено. В таком случае можно приобрести радар-детектор, который имеет защиту от обнаружения — специальный экранированный корпус. Также есть детекторы, которые работают в прерывистом режиме: когда они уловили сигнал от радара, они выключаются на некоторое время и их невозможно обнаружить.

Основная функция радар-детектора

радар-детектор

Ситуация на дороге может меняться с огромной скоростью, количество автомобилей постоянно растет, везде полно камер и радаров, водители нервные. Поэтому любой гаджет, помогающий облегчить управление автомобилем и сохранить деньги, это несомненный плюс для автовладельца.

радар-детектор

Радар-детектор призван вовремя сообщить о работе полицейских радаров и камер. Вовремя — это значит заранее, чтобы водитель успел снизить скорость до требуемого значения до того, как сигнал от радара его зафиксирует.

Если водитель едет по правилам и не нарушает скоростной режим, радар-детектор на должен срабатывать.

В чем разница между радар-детектором и антирадаром

Радар-детекторы часто называют антирадарами, но это не так. Это совсем разные устройства с различными функциями и назначением.

радар-детектор

Радар-детектор улавливает сигнал от полицейского радара и сообщает эту информацию водителю. Водитель сбавляет скорость и проезжает участок, на котором работает радар, с разрешенной скоростью. Радар-детектор позволяет избежать штрафа за превышение допустимой скорости.

Антирадар не только улавливает сигнал от полицейского радара, но и «заглушает» его, создавая специальные помехи, тем самым мешает установить скорость вашей машины, чем препятствует работе дорожной инспекции.

антирадар

Использование антирадара на территории России запрещено, тогда как использование радар-детекторов разрешается. Если инспектор обнаружит в вашей машине антирадар, его конфискуют и выпишут штраф от одной до пяти тысяч.

В каждой стране свои правила, во многих европейских странах запрещено использовать не только антирадары, но и радар-детекторы. Поэтому, отправляясь на своем автомобиле за границу стоит уточнить правила использования этих устройств в конкретной стране.

Назначение радар-детектора

радар-детектор

С этической точки зрения использовать такой прибор, может быть, не совсем правильно. Радар-детектор потенцирует нарушение скоростного режима «водителями-гонщиками», которые снижают скорость только во время проверки.

Но, с другой стороны, такое устройство может значительно облегчить жизнь «законопослушным водителям», старающимся не нарушать правила. Позволит избежать штрафов за превышение скорости и неприятных контактов с инспекторами на дороге. Радар-детектор «самодисциплинирует» водителей. В принципе, контроль за скоростью на дороге направлен на поддержание безопасности движения, это уже само по себе не плохо.

радар-детектор

Водитель, который старается не нарушать ПДД, может иногда устать или случайно пропустить знак, устанавливающий предельную скорость на конкретном участке дороги, и неумышленно превысить скорость. Штраф за такое нарушение может быть значительным, за большое превышение можно даже лишиться водительских прав. В таком случае радар-детектор вовремя предупредит о работе полицейского радара и водитель избежит штрафа.

Радар-детектор, наравне с другими устройствами (например, парктрониками или автоматической коробкой передач) делает управление автомобилем более комфортным и простым. Радар-детектор помогает избежать штрафов при неумышленном нарушении скоростного режима.

Характеристики радар-детекторов

радар-детектор

Диапазон принимаемых частот

Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше. Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот.

радар-детектор

Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.

радар-детектор

Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.

Защита от ложных срабатываний

Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.

радар-детектор

Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.

Встроенный модуль GPS/Глонасс

радар-детектор

Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.

Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости.

Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.

Угол охвата сигнала и дистанция

радар-детектор

Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров. Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.

По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.

Как выбрать радар-детектор

радар-детектор

Чтобы выбрать радар-детектор, который подойдет именно вам, следует изучить технические характеристики моделей и определиться с бюджетом.

Надо обратить внимание на то, каким образом вы будете получать информацию о действующем радаре. Большинство моделей радар-детекторов выводят данные в виде световой и LED-индикации, и оповещают голосовыми сообщениями.

Более продвинутые модели указывают насколько сильный сигнал, что говорит о расстоянии до радара и вообще о достоверности информации. Есть модели детекторов с цветными экранами, на которых высвечивается более полная информация о расстоянии до источника сигнала, силы сигнала, наименование радара, скорости автомобиля и другая.

Есть модели видеорегистраторов, в которые встроены радар-детекторы. Приобретая такой видеорегистратор 2 в 1 отпадает необходимость покупать два устройства.

10 лучших радар-детекторов

Радар-детектор Sho-Me Signature Lite

Радар-детектор Sho-Me Signature Lite

Sho-Me Signature Lite — радар-детектор производства Южной Кореи. Имеет комплектующие высокого качества и высокопрофессиональную сборку. Позволяет вовремя определить сигнал от полицейского радара и предупредить о необходимости скорректировать скорость, чтобы избежать штрафа.

Оснащен мощным микропроцессором, обрабатывающим поступающие сигналы. Имеет улучшенные алгоритмы фильтрации, которые отсеивают многочисленные ложные сигналы в черте города от автоматических дверей, телекомуникационных передатчиков, от сигналов CAS-системы (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) других автомобилей и других помех.

Радар-детектор Sho-Me Signature Lite

GPS-модуль позволяет устанавливать координаты камер и радаров с большой точностью. Оснащен базой данных радаров и камер на территории стран: России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы, Латвии, Абхазии, Грузии, Армении. База данных постоянно обновляется с сайта производителя. Радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE позволяет определять сигналы от всех радарных комплексов, используемых в России.

Имеет два режима работы: «трасса» и «город», оснащен встроенным сигнатурным модулем. Фиксируется на лобовом стекле с помощью присоски. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, нужная информация передается голосовыми сообщениями.

Прибор рассчитан на работу в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 70 градусов. Для удобства выбора режимов есть кнопки управления, можно по желанию отключить некоторые частотные диапазоны. Инструкция простая и понятная. Обладает компактными размерами, классическим дизайном, имеет длительный срок эксплуатации.

Характеристики SHO-ME SIGNATURE LITE

  • Дисплей — высококонтрастный FND
  • Формат спутниковой системы — GPS
  • Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС — есть
  • WI-FI модуль — нет
  • Управление — кнопки
  • Регулировка яркости — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Напряжение питания — 12-15 В
  • Тип внутреннего питания — от сети
  • Рабочая температура — от -20 до 70 ̊C
  • Плата — Standart
  • Тип крепления — присоска, коврик
  • Потребляемый ток — 210 мА
  • Диапазон Х — 10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Диапазон К — 24,150 ГГц ± 150 МГц
  • Диапазон Ка — 34,700 ГГц (±1300 МГц)
  • Стрелка — есть
  • Определение лазерного излучения — есть (800-1100 нм, 360 град)
  • Тип антенны — линейно поляризованная, рупорная
  • Тип приема — супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Типа детектора — частотный дискриминатор
  • Фильтрация помех — есть
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • Библиотека сигнатур радарных комплексов — ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА, МЕСТА
  • Защита от сигналов CAS — есть
  • Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов — есть
  • Режим POP — есть
  • Режим Тихий — есть
  • Обновление ПО и баз камер с сайта производителя — есть
  • Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне — нет
  • Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости/разрешенной скорости/средней скорости/уровень сигнала/тип камеры/типа контроля ПДД — есть
  • Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия, выделенка, обочина, светофор) — есть
  • Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория, Кордон Темп, Автоураган, Циклоп и пр) — есть
  • Настройка допустимого превышения скорости — есть
  • Отключение отдельных типов радарных комплексов — есть
  • Отключение радарного блока — есть
  • Голосовое оповещение — есть
  • Автоприглушение звука — есть
  • Автовыключение экрана — нет
  • Цифровой усителитель сигналов LNA — нет
  • Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС — есть
  • Вес — 134 г
  • Размеры (Ш.Д.В.) — 70х109х30 мм
  • Производство — Южная Корея

Видеорегистратор с радар-детектором Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER

Видеорегистратор с радар-детектором Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER

Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER представляет собой южнокорейское сигнатурное гибридное устройство: высоконадежный видеорегистратор, в который встроен радар-детектор. Выполняет две основные функции: фиксирует дорожную ситуацию и следит за скоростным режимом. Устройство работает на двухъядерном процессоре. Имеет усиленный приемник лазерного излучения и расширенную многоступенчатую систему фильтрации, которая защищает от ложных срабатываний.

Заключен в стильный классический корпус, имеет яркий 3-дюймовый дисплей, рядом с которым есть кнопки управления. Крепится на лобовое стекло. Информация выводится в виде индикации на дисплей, а также в виде голосовых сообщений. Библиотека распознаваемых сигнатур включает в себя: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Обновление GPS-базы полицейских радаров и камер происходит еженедельно.

Видеорегистратор с радар-детектором Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER

Характеристики Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER

  • Камера видеорегистратора:
  • Процессор — AIT 8339
  • Датчик изображения (сенсор) — OmniVision OV4689
  • Угол обзора первой камеры — 145 °
  • Запись в формате HD — 1296p
  • Частота записи видео (при указанном разрешении) — 30 кадр/сек
  • Диагональ дисплея — 3 дюйма
  • Характеристики радар-детектора:
  • Х-диапазон — 10.525 ГГц ± 50 МГц
  • K-диапазон — 24.150 ГГц ± 100 МГц\
  • Ка-диапазон — 34.700 ГГц ± 1300 МГц
  • Режимы настройки — Трасса/Город 1/Город 2/Город 3/Смарт
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • Обнаружение радаров — Стрелка, Мультирадар, Автодория, ЛИСД, АМАТА, Кордон, Крис, Арена, Визир, Бинар
  • Длина волны лазера (мин) — 800 нм
  • Длина волны лазера (макс) — 1100 нм
  • Угол обнаружения лазера — 180 °
  • Поддержка режима Ultra-K — есть
  • Поддержка режима POP — есть
  • Приемник сигнала (радиоканал) — супергетеродинный
  • Обработка сигнала (радиоканал) — цифровая
  • Тип детектора — частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигналов (DSP — Digital Signal Processing) — есть
  • Сигнатурный радар-детектор — есть
  • Рабочая температура — от –20 до +70 °С
  • Акселерометр (G-сенсор) — есть
  • Модуль GPS — есть
  • Поддержка карт памяти — microSDXC
  • Макс. объём карты памяти — 64 ГБ
  • Питание — от аккумулятора или от гнезда прикуривателя
  • Тип встроенной батареи — Li-ion
  • Емкость встроенной резервной батареи — 250 mAh
  • Размеры (ШхВхГ) — 89x68x25.2 мм
  • Вес — 221 г.
  • Производство — Южная Корея

Радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI PRO

радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI PRO

Ixora-auto

Silverstone F1 Sochi PRO представляет собой премиальное сигнатурное устройство южнокорейского производства. Имеет несколько режимов работы: город 1, город 2, город 3, трасса, Smart. Встроенный лазерный датчик позволяет ловить сигналы от радаров под углом в 360 градусов. Оснащен 2-дюймовым экраном с датчиком освещенности, встроенным частотомером, GPS-приемником с расширенной базой полицейских камер.

Современный сигнатурный фильтр позволяет максимально отфильтровывать ложные срабатывания и обеспечивает отличную работу системы Anti-CAS. База радаров и камер еженедельно обновляется. Радар-детектор имеет современный дизайн, приятные и надежные кнопки управления. Высокое качество сборки позволяет гарантировать длительный срок эксплуатации. Прибор крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна с присоской.

Радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI PRO

Технические характеристики Silverstone F1 Sochi PRO

  • Режим работы — город 1, город 2, город 3, трасса, Smart
  • Диапазон работы — X, K, Ka, Laser, СТРЕЛКА СТ/М, ROBOT, АМАТА, ЛИСД
  • Сигнатурный модуль — есть
  • Угол обнаружения лазера — 360 °
  • Рабочая температура — от -20 до 70°С
  • Тип дисплея — OLED, 2.08 «
  • Регулировка яркости дисплея — есть
  • Отображение скорости автомобиля — есть
  • Голосовые сообщения — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Отключение звука — есть
  • Защита от обнаружения системами VG-2 — есть
  • Защита от обнаружения системами Spectre — есть
  • Защита от ложных срабатываний — есть
  • Обнаружение нескольких сигналов — есть
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • GPS-приемник — есть
  • Питание — от прикуривателя
  • Потребляемый ток — 250 мА
  • Размеры (ШхВхГ) — 79х27х106.5 мм
  • Вес — 126 г

Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS

Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS

Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS относится к премиум-классу радар-детекторов. Имеет пять режимов работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим. Угол работы — 360 градусов. Имеет стильный дизайн, компактные размеры, яркий OLED-дисплей с регулировкой звука, подсказки на русском. Оснащен встроенным GPS-приемником.

Фиксируется на лобовом стекло с помощью присоски. Работает от автомобильного прикуривателя. Оснащен полной базой полицейских радаров и камер, обновляемых каждую неделю. Отлично справляется с функцией обнаружения полицейских радаров, улавливает сигналы от всех современных типов радаров, имеет защиту от ложных срабатываний. Режим работы Город 3 позволяет ловить сигналы только от стационарных камер и радаров, поскольку в очень крупных городах слишком много радиопомех.

Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS

Технические характеристики SILVERSTONE F1 Monaco GS

  • Режим работы — город, город 2, город 3, трасса, Smart
  • Диапазон работы — X, K,Ka, Ku, Ultra-K, СТРЕЛКА СТ/М, КОРДОН, ROBOT, АВТОДОРИЯ, КРИС, АРЕНА, АМАТА, ЛИСД
  • Угол обнаружения лазера — 360 °
  • Тип дисплея — OLED
  • Регулировка яркости дисплея — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Отключение звука — есть
  • Режим POP — есть
  • Защита от обнаружения системами VG-2 — есть
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • GPS-приемник — есть
  • Питание — от прикуривателя
  • Вес — 212 г

Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s

Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s

Neoline X-COP 8700s — сигнатурный радар-детектор премиум-класса с международной радарной платформой. Оснащен GPS базой радаров и камер всего мира, дальнобойным модулем EXD Plus, который способен уловить сигнал от ультрасовременного комплекса MultaRadar CD и CT, и обнаруживать сигналы маломощных радаров в диапазонах К, М и Ка на максимальном расстоянии. Получаемая информация отображается на ярком многоцветном дисплее с датчиком освещенности и дублируется голосовыми сообщениями.

Обновление базы и программного обеспечения осуществляется с помощью функции OTG (On-the-Go) без подключения к компьютеру, через флеш-карту с адаптером. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru. Есть возможность выбора режима Город, при котором уменьшается число ложных срабатываний. Мощный встроенный фильтр устраняет радиопомехи, отлично справляясь от датчиков мертвых зон соседних автомобилей.

Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s

В радар-детектор встроена полная GPS/ГЛОНАСС-база всех радаров и камер в мире. Отключать голосовые уведомления можно с помощью жестов. Радар-детектор можно прикрепить на лобовое стекло или на приборную панель при помощи присоски или магнита. Современные технологии и высокое качество сборки гарантируют длительный срок службы.

Технические характеристики Neoline X-COP 8700s

  • Режим работы — город, трасса, турбо и Х-СОР
  • Диапазон работы — К, М, Ка, Лазер, Стрелка, К-РОР, Ка-РОР, Z, Кордон-Темп, Скат-Риф, Стрелка Плюс, Автоураган-ВСМ, Вокорд Циклоп, Сергек
  • Сигнатурный модуль — есть
  • Дисплей — OLED, многоцветный
  • Поворотный дисплей — есть
  • Регулировка яркости дисплея — есть
  • Отображение скорости автомобиля — есть
  • Голосовые сообщения — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Отключение звука — есть
  • Защита от обнаружения системами VG-2 — есть
  • Защита от обнаружения системами Spectre — есть
  • GPS-приемник — есть
  • Способ крепления — на присоске, на 3М скотче и на магните
  • Особенности — возможность крепления устройства возле зеркала заднего вида в перевернутом виде (с переворотом дисплея)
  • Питание — от прикуривателя

Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S

Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S

Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S — устройство нового поколения, оснащенное полной GPS/ГЛОНАСС-базой полицейских радаров и камер Европы, России и стран СНГ. Встроенный фильтр X Signature, Superior Anti-falsing Platform и система Anti-CAS позволяют максимально снизить количество ложных срабатываний.

Радар-детектор способен обнаруживать маломощные сигналы при детектировании «в спину». Прибор имеет несколько режимов работы, режим Smart позволяет настроаивать чувствительность и автоприглушение в зависимости от скорости машины. Цифровая обработка сигналов гарантирует большую точность принимаемого сигнала. Базы радаров обновляются еженедельно на сайте производителя.

Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S

Технические характеристики iBOX Pro 800 Signature S

  • DSP — цифровая обработка радарных комплексов — есть
  • Фильтр Х Сигантур и Anti-CAS — есть
  • Superior Anti-Falsing Platform (система защиты от помех) — есть
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra — есть
  • GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров PФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины)
  • «Smart-режим» изменение чувствительности в зависимости от текущей скорости автомобиля — есть
  • Отображение на дисплее текущего растояния до камеры/скорости/разрешённой скорости/средней скорости/мощности сигнала/названия камеры/типа контроля ПДД — есть
  • Включение/Отключение отдельных типов точек GPS — есть
  • Голосовое оповщенеие о 45 типах стационарных радаров — есть
  • Защита от обнаружения VG-2/Spectre 4/ Spectre Elite — есть
  • 4 режима : «Россия», «Москва», «Казахстан» и «Узбекистан» — есть
  • Определение сигналов Стрелка СТ/М, MulефRadar, Робот, ЛИСД, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, Амата, Крис, Автодория, Сергек, Полискан и т.д.
  • Дальность обнаружения — до 3 км
  • Отключение диапазонов, функция «Антисон» — есть

Сигнатурный радар-детектор Inspector Spirit Air

радар-детектор Inspector Spirit Air

Inspector Spirit Air — радар-детектор южно-корейского производства, отличающийся высококачественной сборкой. В отличие от большинства остальных радар-детекторов с OLED-экранами оснащен качественным полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 2,4 дюйма. Inspector Spirit Air имеет плоский рупор в виде патч-антенны и распознает более 15 радаров, наиболее часто используемые в Росии и странах СНГ.

Встроенный сигнатурный фильтр отсеивает большинство радиопомех. Имеется встроенный модуль GPS/GLONASS. Обновить программное обеспечение и базу радаров и камер можно с помощью официального приложения INSPECTOR Wi-Fi RD.

радар-детектор Inspector Spirit Air

Технические характеристики Inspector Spirit Air

  • Тип модуля — сигнатурный
  • Список сигнатур — «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА»
  • Поддержка диапазонов — CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm)
  • Режимы работы — Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ
  • Тип антенны — вертикальная патч-антенна
  • GLONASS, GPS — есть
  • Страны в базе — Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Украина
  • Типы оповещений — Грузовой контроль, КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Передвижные комплексы, Радар
  • Типы объектов контроля — Контроль «в спину», Контроль обочины, Контроль парковки, Контроль полосы ОТ, Контроль проезда перекрестка, Контроль проезда пеш. перехода, Контроль средней скорости
  • Внесение собственных меток — Есть
  • Рабочая температура -10° ~ +60°C
  • Размеры устройства (ШxВxГ) — 6,5х6,5х2,5 см
  • Вес устройства — 85 г

Радар-детектор SHO-ME 520-STR

Радар-детектор SHO-ME 520-STR

Китайский радар-детектор SHO-ME 520-STR бюджетного сегмента отлично справится с функцией предупреждения водителя о всех возможных полицейских радарах как на трассе, так и в городе. Содержит базу всех радаров, применяемых в России и странах СНГ. Информация отображается на цветном дисплее с регулируемой яркостью и в дублируется в виде голосовых сообщений, регулируемых по громкости.

Может работать в двух режимах: трасса и город. Встроенный фильтр позволяет отбрасывать большинство радиопомех в городском режиме. Прибор крепится на лобовое стекло с помощью присоски или на противоскользящий коврик на рабочую панель, работает от прикуривателя.

Радар-детектор SHO-ME 520-STR

Технические характеристики SHO-ME 520-STR

  • Режим работы — город и трасса
  • Диапазон работы — X, K, Ka, Ku, Laser, СТРЕЛКА СТ/М
  • Длина волны лазера — 800-1000 нм
  • Тип дисплея — символьный
  • Регулировка яркости дисплея — есть
  • Голосовые сообщения — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • Отключение звука — есть
  • Обнаружение нескольких сигналов — есть
  • Отключение отдельных диапазонов — есть
  • Сохранение настроек — есть
  • Тип USB-разъема — Mini USB
  • Способ крепления — на лобовое стекло
  • Питание — от прикуривателя
  • Потребляемый ток — 300 мА
  • Размеры, цвет, вес (ШхВхГ) — 72х34х106 мм
  • Вес — 115 г

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE

Радар-детектор нового поколения китайского производства. Оснащен технологией сигнатурной обработки сигналов Signature Sensivity Platform (SSP). Имеет OLED-дисплей, на котором отображается поступающая информация, кроме того, дублирующаяся голосовыми сообщениями, которые можно регулировать по громкости. Встроеный модуль GPS позволяет улавливать сигналы «в спину». Имеется сигнатурный фильтр, отлично справляющийся с большинством радиопомех. Имеется несколько режимов работы: трасса, город 1, город 2.

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE

Технические характеристики Street Storm STR-9370SE

  • Режим сигнатурной обработки сигналов — СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ
  • Угол обзора лазерного сенсора — 360°
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех — есть
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора — есть
  • Режим Стрелка-Гейгер (5-уровневый) — есть
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений — есть
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения — есть
  • Режим автоматического понижения громкости — есть
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора — есть
  • Дисплей — OLED белого цвета
  • Голосовое оповещение — на русском языке
  • Встроенный модуль GPS с обновляемой базой данных координат стационарных радаров — есть
  • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров) — есть
  • Встроенные базы — Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др.

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos WiFi

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos WiFi

Представляет собой комбинированное устройство, которое совмещает видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер. Встроенный фильтр iSignature отбросит большинство радиопомех от соседних машин и автоматических дверей в черте города. Есть несколько режимов работы радар-детектора: режим SMART изменяет чувствительность детектора в зависимости от скорости автомобиля.

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) позволяет значительно увеличить дальность и скорость обнаружения радарного сигнала. Прибор оснащен дисплеем с разрешением 1920×1080 при Full HD. Функция WDR позволяет устройству самому оптимизировать качество изображения. Фильтр CPL очищает картинку от бликов.

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos WiFi

Имеется вторая камера, которую можно разместить в салоне или на заднем стекле для фиксации ситуации сзади автомобиля. Запись может вестись с двух камер одновременно. Fujida Karma Duos WiFi крепится на поворотном кронштейне, его установить и снять при ненадобности. Видеорегистратор имеет 170° угол обзора. Встроенный WiFi позволяет производить обновление программного обеспечения и базу радаров и камер через смартфон.

Технические характеристики Fujida Karma Duos WiFi

  • Две камеры — да
  • Запись видео — 2560х1440 при 30 к/с
  • Запись видео со 2-ой камеры — 1920×1080 при 30 к/с
  • Дисплей — ЖК-дисплей, 3-дюймовый
  • Процессор — Novatek 96663
  • Сенсор — Sony IMX307 Star Night
  • iSignature — есть
  • ГЛОНАСС-модуль — есть
  • GPS-модуль — есть
  • Обнаружение радаров — MESTA, RedSpeed, Robot, Автодория, Автоураган, Арена, Беркут, Визир, Вокорд «Циклоп», Кордон, Кордон-Ст, Кречет, Крис, Одиссей, Поток-С, Радис, Сокол, Стрелка, Стрелка-Ст
  • Детектор лазерного излучения — есть
  • Угол обзора лазерного детектора — 360°
  • Режимы работы — Авто, Город, Трасса
  • Поддержка режимов — Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • Обработка сигнала — цифровая
  • Диапазоны — К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц, Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц
  • Защита от обнаружения системами — есть
  • Фильтр слабых сигналов — есть
  • Голосовое оповещение — есть
  • Отключение звука — есть
  • Отображение скорости — есть
  • Регулировка яркости — есть
  • Регулировка громкости — есть
  • WiFi — есть
  • Питание — от прикуривателя
  • Габаритные размеры — 95х55х30 мм

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*